Элитные бытовые товары для домохозяек Коллекция зонтов
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
Нравится

Текущее время: 21 июл 2018, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Любители подводной охоты.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 13:48 
Член клуба О.Л.И.М.П.
Член клуба О.Л.И.М.П.

Благодарил (а): 221 раз.
Арсенал: хватает
Пункты репутации: 7
Предлагаю в этой теме делится опытом подводной охоты . Сам стал в плотную заниматься подводной охотой с лета 2013 года,скажу одно ,очень сильно затягивает. Я в основном ныряю в море сезон охоты весна -осень ,можно и круглый год но есть риск потерять здоровье. Как вы поняли я начинающий охотник ,жду советов от более опытных подводных охотников.

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  

СУПЕРПРОЧНЫЕ ЗОНТЫ! ГЕРМАНИЯ!  МАГАЗИН ЗОНТОВ В СЕВАСТОПОЛЕ!

Заголовок сообщения: Re: Любители подводной охоты.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 08:48 
Посетитель
Посетитель

Благодарил (а): 8 раз.
Арсенал: Python/NS4.5-14x50 Хач-125/Leapers3-9/40
Пункты репутации: -8
Сдесь много инфы...
http://podvoh.net/

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 09:45 
Член клуба О.Л.И.М.П.
Член клуба О.Л.И.М.П.

Изображения: 0
Благодарил (а): 171 раз.
Арсенал: Мозги, умение, талант.
Пункты репутации: 5
Могу предложить хорошее ружьишко :-):

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:13 
Посетитель
Посетитель

Благодарил (а): 35 раз.
Арсенал: Cometa Lynx v-10 + Weaver Kaspa Tactical 4-16x50SF
Пункты репутации: 0
Орнитолог писал(а):
Предлагаю в этой теме делится опытом подводной охоты . Сам стал в плотную заниматься подводной охотой с лета 2013 года,скажу одно ,очень сильно затягивает. Я в основном ныряю в море сезон охоты весна -осень ,можно и круглый год но есть риск потерять здоровье. Как вы поняли я начинающий охотник ,жду советов от более опытных подводных охотников.

Привет камрад! Я тоже начинающий, с лета 12 начал подвохничать, предпочитаю по ночам :ry_car: